+7-(926)-397-36-11
Краткая инструкция

Триколор ТВ личный кабинет, как пользоваться.

Простые советы по использованию и открывающимся возможностям
Триколор ТВ личный кабинет, как пользоваться.

Личный кабинет абонента Триколор ТВ

Личный кабинет — это ваша собственная страничка предоставляющая доступ к персональной информации и активации услуг на сайте оператора Триколор ТВ.

Эта страничка значительно упрощает использование услуг, предоставляемых Триколор ТВ и облегчает взаимодействие с системой.



Что нужно сделать для входа в свой Личный кабинет Триколор?

1. Для начала следует посетить сайт оператора Триколор ТВ, затем вверху, в правой части нужно найти ссылку – Личный кабинет.

2. При регистрации оборудования на ваш № телефона должен был прийти пароль для входа в личный кабинет. Используйте в качестве логина № абонентского договора или № приёмного оборудования (ID) и войдите в личный кабинет абонента.

Если вы не получали пароль или утеряли его, следует воспользоваться ссылкой: Получить/восстановить пароль. Для этого следует ввести Фамилию Имя Отчество указанные при регистрации, а также № телефона.

Новый пароль для доступа в Личный кабинет абонента Триколор поступит в течение 20 минут.

Что вам даст использование Личного кабинета?

Практически в любой момент вы сможете:

узнать какие услуги активны в данный момент

подключить и оплатить новые, доступные для вашего оборудования услуги Триколор ТВ

проверить наличие средств на вашем лицевом счёте

ознакомиться с архивом платежной истории;

получать персональные предложения

узнать об актуальных в данный момент акциях от оператора

при помощи кнопки «Повтор команд активации» отправить на ваше устройство новые ключи для раскодировки сигнала

в случае необходимости поменять персональные данные, указанные при регистрации в качестве абонента

воспользоваться сервисом предоставления ответов по наиболее часто случающимся сбоям в трансляции

связаться со «Службой поддержки» и получить необходимые консультации от специалистов

Наиболее востребованными возможностями, лично мне кажется «Повтор команд активации» и доступ к состоянию лицевого счёта и активных услуг. В случае если услуги активны, а на экране телевизора висит сообщение от ресивера – нет доступа, следует включить приёмник на первый канал и сразу же повторить команды активации. Велика вероятность, что доступ к просмотру будет восстановлен в самое короткое время.


Наша география
Выезжам в зону, отмеченную красным
Error get alias