+7-(926)-397-36-11
Неисправности ресивера клиента Триколор

Ресивер Триколор GS C591 не работает, что делать?

Рекомендации мастера по ремонту Триколор
Если Вы столкнулись с ситуацией, что приемник Триколор GS C591 или GS C5911 после включения, начинает показывать Инфоканал или рекламную заставку, но ресивер при этом не реагирует на пульт, затем всё гаснет, на табло загораются все знаки, опять приемник включается, затем опять отключается и так бесконечно (ресивер ушёл в циклическую перезагрузку), это означает, что придётся предпринять кое какие действия, для восстановления просмотра на системе Триколор ТВ на два телевизора.

Первое, что нужно сделать – попробовать поменять блок питания и при этом отключить сетевой кабель (он же патч корд, он же витая пара), идущий от ресивера сервера GS E501.

Если после этого удалось остановить циклическую перезагрузку, нужно зайти в Меню, Приложения, Настройки и скинуть настройки к Заводским Установкам.
Затем следует проверить актуальность версии Программного Обеспечения, в случае если ПО устаревшее, нужно скачать новое ПО с сайта производителя – GS.ru и обновить прошивку следуя инструкции.
После этого заново настроить приёмник, подключив к основному ресиверу. Несколько минут и всё работает. Встречается примерно в 50% случаев.

Если ничего из этого не вышло, а ресивер клиент подключен к телевизору шнуром HDMI, нужно попробовать поменять шнур или же подключить через тюльпаны (RCA). Этот шаманизм помогает примерно в 20%.

Оставшиеся примерно треть ресиверов, на которые не удалось воздействовать вышеперечисленными магическими действиями, требуют приложения рук специалиста.
Какую-то часть из них можно восстановить относительно недорого, но, если требуется замена материнской платы за 4000 р, рекомендовал бы купить новый GS C592 примерно за эти же деньги.

Если у Вас произошла похожая история и Вы живёте на территории Щёлковского, Ногинского, Пушкинского районов или же в городах Королёв, Мытищи, Ивантеевка, Красноармейск, Черноголовка или окрестностях – звоните по телефону 8 926 397 36 11, постараемся Вам помочь.
Наша география
Выезжам в зону, отмеченную красным
Error get alias