Установка, обмен и ремонт Триколор ТВ.

+7 (926) 397 36 11


Не работает Триколор, нет доступа, нет видео, нет сигнала. Что делать и сколько это стоит?

Что делать и сколько стоит?

Иногда абонентам спутникового оператора Триколор ТВ приходится сталкиваться с проблемой: работают только незакодированные каналы – Инфоканал, Телемагазин, Промо, ТВ-ТВ, ТВ2-ТВ, Союз и пр., на всех остальных каналах на фоне чёрного экрана сообщение о том, что нет доступа, нужно проверить правильность настройки оборудования, оставить приемник включённым на 8 часов, и пр. 
У всех возникает два характерных вопроса, что делать и почему это вдруг произошло?

Подвержены этой болезни в основном устаревшие ресиверы марок: GS 8300, GS 8300 M, GS 8300 N, GS 8302, GS 8304, GS 8305, GS 8306, GS 8307, GS 8308, GS 9303, GS 9305.


Первый вариант - обратиться к сотрудникам центральной службы технической поддержки Триколор ТВ по телефону 8 800 500 01 23


Второй вариант - можно обратиться за помощью к ближайшему дилеру Триколор ТВ.


Ну и ещё можно попытаться разобраться самостоятельно.


Так из-за чего же это происходит? Понятно, что это проблема с кодировкой, вернее с раскодировкой каналов. Для начала следует убедиться, что просмотр оплачен. Сделать это можно на сайте Триколор ТВ, в личном кабинете абонента.

Если просмотр оплачен, ресивер рабочий, то он должен раскодировать каналы, но этого не происходит. Как это работает? Оператор Триколор ТВ кроме организации самого вещания (которое ведётся в закодированном виде, для предотвращения неоплаченного просмотра) ещё и производит рассылку ключей для раскодировки каналов для всех ресиверов с оплаченной и активной подпиской.

Есть несколько вариантов возникновения неисправности:

1.  Вышла из строя запчасть в спутниковом ресивере, отвечающая за раскодировку – модуль условного доступа.

2. Устаревшее ПО. Модуль может отказаться работать в случае устаревшей версии Программного Обеспечения как самого ресивера, так и ПО модуля. Либо несоответствия ПО модуля, ПО ресивера. Что в общем то, в половине случаев можно исправить. Если же модуль просто сломался, то остаётся одно – обмен по акции "Обмен Триколор". Замена самого модуля в этом случае нецелесообразна, из за стоимости ремонта.

Мы производим ремонт Триколор в Щёлково, Королёве, Ногинске, Пушкино

3.  Ресивер не получает ключи на раскодировку по причине слабого сигнала со спутниковой антенны. Легко лечится. Настройка антенны стоит от 1500 р. Настройка антенны в Щёлковском, Ногинском, Пушкинской районах.

4.  В приёмнике всё исправно, сигнал достаточный, подписка активна и оплачена. Не приходят ключи на раскодировку в автоматическом режиме. Тут два варианта: у оператора временный сбой и через какое-то время всё заработает. В этом случае, на сайте Триколор ТВ нужно зайти в личный кабинет абонента и нажать кнопочку повтор команд активации, тем самым ускорив получение ключей ресивером. После этого оставить речивер включённый на первом канале. Если оборудование исправно и просмотр оплачен, обязательно должно заработать.


Если Вы проживаете на территории Щёлковского, Ногинского, Пушкинского районов Московской области или в г. Королёв, Ивантеевка, Красноармейск, Черноголовка и нуждаетесь в услугах по ремонту или обмену Триколор обращайтесь по телефону 8 926 397 36 11 и мы обязательно постараемся Вам помочь.